Наши поставщики вентиляции
Наши поставщики кондиционеров
г.Москва, Локомотивный пр., д.21,к.5, оф.310
ventclim@gmail.com
(495) 741-98-96
Категория помещения по взрыво-пожароопасности: зарядные аккумуляторных отделений относятся к категории «А», помещения для ремонта и хранения автомобилей – категория «Г», все остальные помещения – категория «Д».
Основные производственные вредности: а) в помещениях для хранения автомобилей – окись углерода, аэрозоли свинца, окиси азота и альдегиды;
б) в помещениях для обслуживания и ремонта автомобилей – окись углерода, окись азота и альдегиды;
в) в аккумуляторных отделениях – пары серной кислоты, при ремонте аккумуляторов – аэрозоли свинца и его окислов;
г) в шиноремонтном отделении - пыль резины, тепло, пары бензина.
Условия работы в рабочей зоне: а) основные производственные цехи – для работы средней тяжести при незначительных избытках явного тепла (qпом<23 Вт/м3)
б) отделения шиноремонтное и кузнечно-рессорное – для работы средней тяжести при значительных избытках явного тепла (qпом=>23 Вт/м3)
В холодный период года теплоизбытки могут быть менее 23 Вт/м3;
в) в помещениях для хранения автомобилей t=5 °C, в теплый период года не нормируется.
В помещениях для хранения, обслуживания и ремонта автомобилей следует предусмотреть воздушное отопление, объединенное с приточной вентиляцией. Дежурное отопление обеспечивается переключением части приточных установок на рециркуляцию.
В других помещениях отопление допускается предусматривать местными отопительными приборами.
Расход тепла на обогрев автомобилей следует принимать по формуле II.8 «Справочник проектировщика» под ред. И. Г. Староверова часть 1.
При определении расхода тепла на обогрев автомобилей продолжительность обогрева следует принимать: для легковых автомобилей — 1 час,
для автобусов и грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями — 2 часа, для автобусов и грузовых автомобилей с дизельными двигателями — 3 часа. В первый час расход тепла на обогрев автомобилей с карбюраторными двигателями составляет 70% общих затрат теплоты на обогрев; а для автомобилей с дизельными двигателями в первый час – 50%, во второй – 30%, в третий – 20%.
Воздушные завесы у наружных ворот следует предусматривать согласно СНиП 2.04.05-91* "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха":
а) в помещениях для хранения более 15 автомобилей;
б) в отделениях для обслуживания и ремонта автомобилей с количеством рабочих постов более 5.
При отсутствии воздушной завесы продолжительность нагрева врывающегося воздуха следует принимать:
а) в помещениях для хранения автомобилей – 2 часа;
б) в отделениях для обслуживания и ремонта автомобилей – 1 ч.
Количество оксида углерода, выделяющегося при работе тракторного двигателя, МСО, кг/час определяется по формуле:
МСО = 15 ´ Б ´ Р ´ τ / 60 / 100,
где Б – расход топлива, кг/час;
Р – весовое содержание вредностей в выхлопных газах, %;
τ – время работы двигателя, мин.
Расход топлива карбюраторным двигателем, Б, кг/час:
Б = 0,6 + 0,8
Весовое содержание окиси углерода (Р) надлежит принимать: для прогретого двигателя 4%, для холодного двигателя 6%.
Количество аэрозолей свинца, МСВ , кг/час, выделяющихся при работе двигателя на этилированном бензине:
МСО = 0,05´ Б ´ К ´ τ / 60 / 1000,
где К – содержание тетраэтилсвинца в бензине, г/кг.
Значение К следует принимать 0,82 для бензина А-66, 0,41 для бензина А-76, и 1,5 для бензина А-91.
Количество окиси углерода, окислов азота и альдегидов, выделяющихся при работе дизельного двигателя, определяется по формуле:
МСО = (160 + 13,5 ´ Vц) ´ Р ´ τ / 60 / 100,
Значение параметра Р следует принимать в соответствии с данными таблицы 1.
Наименование режима |
Окись углерода |
Окислы азота |
Альдегиды |
Разогрев двигателя |
0,071 |
0,007 |
0,051 |
Рейсирование и выезд из гаража |
0,051 |
0,009 |
0,037 |
Въезд автомобиля в помещение после пробега |
0,044 |
0,009 |
0,020 |
При работе автомобиля на дизельном топливе расчетный воздухообмен определяется суммированием воздухообменов для разбавления отдельно окиси углерода, окислов азота и альдегидов.
Приточную вентиляцию рекомендуется совмещать с отоплением и подавать воздух струями, направленными в основные проезды на радиаторы автомобилей.
Марка автомобиля |
Назначение |
Рабочий объем цилиндра, л |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) |
Марка применяемого бензина |
Москвич-407 |
Л |
1,36 |
33 (45) |
А-72 |
Волга М-21 |
Л |
2,45 |
51 (70) |
А-72 |
РАФ-10 |
Л |
2,45 |
51 (70) |
А-72 |
ГАЗ-51 |
Г |
3,48 |
51 (70) |
А-70 |
ГАз-52 |
Г |
3,48 |
59 (80) |
А-70 |
ЗИЛ-157 |
Г |
5,55 |
80 (109) |
А-66 |
ЗИЛ-130 |
Г |
6,0 |
101 (138) |
А-76 |
МАЗ-200 |
Г |
4,65 |
88 (120) |
Дизельный |
КРАЗ-219 |
Г |
6,97 |
132 (180) |
Дизельный |
МАЗ-500 |
Г |
11,15 |
132 (180) |
Дизельный |
КРАЗ-250 |
Г |
14,86 |
176 (240) |
Дизельный |
Наименование технологического оборудования |
Тепловыделения, Вт |
Кузнечный горн на 1 огонь |
12760 |
То, же на 2 огня |
39440 |
Печь с площадью пола 0,56 м |
34800 |
Электровулканизационный аппарат модели 6140 |
1080 |
Паровая мульда для вулканизации покрышек |
1280 |
Воздушный компрессор ГАРО-1101 |
2900 |
Ванна для снятия старой краски и промывки кабин |
25520 |
Ванна для мойки агрегатов автомобилей 2200х1000 |
6960 |
Ванна для мойки покрышек с подогревом |
2610 |
Ванна для закалки деталей |
4069 |
Наименование оборудования |
Тип местного отсоса |
Площадь рабочего проема, м2 |
Скорость воздуха, м/с |
Объем отсасываемого воздуха, м3/час |
Ванна с керосином |
Вытяжной шкаф |
0,78 |
0,5 |
1400 |
Ванна для мойки деталей и узлов топливных насосов |
То же |
0,4 |
0,7 |
1000 |
Стеллаж для зарядки аккумуляторов односторонний |
Щелевой отсос |
0,08 |
5,0 |
1440 |
То же, двусторонний |
То же |
0,16 |
5,0 |
Copyright © 2006 all rights reserved. Vent-climat.
Сделано в Создание сайтов москва