Наши поставщики вентиляции


Наши поставщики кондиционеров

  г.Москва, Локомотивный пр., д.21,к.5, оф.310
 ventclim@gmail.com

(495) 741-98-96

ВЕНТИЛЯЦИЯ ВОКЗАЛОВ. ВЕНТИЛЯЦИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА.

 Вокзал это административное здание (комплекс зданий) являющееся неотъемлемой частью в системе организации перевозки и обслуживания пассажиров. Вокзалы (автовокзал, железнодорожный, речной, морской, метрополитен, аэропорт) это особые помещения, характеризующиеся большим скоплением людей, повышенными требованиями по безопасности и работающие в круглосуточном режиме.

  При проектировании и расчетах систем вентиляции и отопления вокзалов руководствуются СНиП 2.04.05-91* "Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха", СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения", ГОСТ 12.1.005-88 "Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны" и т.д.

  У каждого вокзала свои особенности из-за конструктивных особенностей, месторасположения, источника загрязнения, типа загрязняющих веществ и т.д.

   Например, в аэропортах наибольшие загрязнения образуются на «подветренных» участках аэропорта, как следствие в залах прилетов и отправлений. В таких зонах источником загрязнения являются двигатели самолетов, в процессе работы которых на разных режимах выбрасываются различные загрязнения: при низких оборотах (во время приземления или руления) в воздух происходит выброс большого количества оксидов углерода и углеводородов, а при высоких оборотах (набор высоты и взлет) - большое количество оксида азота.Для очистки воздуха с таким загрязняющими компонентами применяют специальные способы фильтрации: химическую, электростатическую, ионизацию.

 

 Ниже приведены основные санитарно-гигиенические требования и нормативы для вокзалов:

  - система вентиляции (с естественным проветриванием) должна обеспечить приток воздуха в помещения объемом не менее 20м*3/час для холодного периода года и 40м*3/час для летнего периода из расчета на одного пассажира;

- в случае отсутствия естественного проветривания для подземных и наземных помещений необходимо обеспечить приток воздуха объемом не менее 60м*3/час на одного пассажира, а для кассовых кабин 100м*3/час на каждую кабину;

 

 - обеспечить максимальную скорость движения воздуха в зонах пребывания людей в пределах 0,15-0,30 м/с;

- концентрация в воздухе пыли должна находиться в пределах 0,15-0,50 мг/м*3;

- концентрация в воздухе СО2 (углекислого газа) в зоне пребывания пассажиров не должна превышать 0,1%;

- относительная влажность воздуха в любое время года должна быть в пределах 30—60%.

 

 - все элементы системы вентиляции, предназначенные для регулярной очистки, должны иметь свободный доступ;

- места воздухозабора должны располагаться так, чтобы исключить возможность попадания загрязняющих веществ в систему вентиляции;

- в тех исключительных случаях, когда применяется рециркуляция воздуха, объем используемого рециркуляционного воздуха не должен превышать 30% от общего объема подаваемого воздуха;

 

 

- штат сотрудников вокзала должен в обязательно порядке включать инженера отвечающего за эксплуатацию и техническое состояние вентиляционной системы. 

  - предусматривать интеллектуальную систему вентиляции с автоматическим управлением и аварийными включениями.

 Система вентиляции может быть объединена с системами кондиционирования и отопления, что зависит от конструктивных особенностей помещений, вида используемого теплоносителя и экономических возможностей.

  В случае метрополитена наряду с загрязнением необходимо бороться с недостатком воздуха в подземных помещениях, вагонах и туннелях.  В тоннелях метро необходима система вентиляции, способная организовать подачу переменного потока воздуха (в соответствии с условиями движения транспорта и предусмотренными техническими работами). «Тоннельной» вентиляции также необходимо удалять избыточное тепло, выделяющееся электропоездами, электродвигателями, освещением, пассажирами и т.д. Используют мощные вытяжные вентиляторы (производительность порядка 200000 м*3/час) и устраивают систему вытяжных шахт. Эта же система используется для дымоудаления в случае аварийной ситуации.

 

 Обычно вентиляторы проектируют с возможностью работы, как на вытяжку, так и на приток. В целях экономии система вентиляции работает в определенном программируемом режиме с попеременным автоматическим отключением.

  Как банально это не звучит, но многие забывают, что вентиляция метро в нашей стране естественная (а не принудительная) создаваемая за счет движения поезда - пока поезд едет воздух свежий, а в остальное время пассажиры задыхаются на подземных станциях.

 

  Вокзалы сложные инженерные сооружения и далеко не каждая климатическая компания возьмет на себя ответственность за проектирование и монтаж подобной вентиляционной системы.

 

 

 

 

 

Расчетная температура воздуха дня

Кратность или объем воздухообмена в час

Помещения

отопления. °С

приток

вытяжка

 

Операционные и кассовые залы, объединенные

пассажирские залы, распределительные залы, залы

ожидания

 

18

По расчету не менее 20 м3 наружного воздуха на 1 чел.; при невозможности естественного проветривания —60 м3 на 1 чел.

 

Кабины билетных и багажных касс

 

 

Вестибюли, коридоры, переходы, главные

лестницы, пешеходные тоннели, галереи

 

 

Помещения приема и выдачи багажа и ручной

клади

 

 

Комнаты матери и ребенка:

приемная и гардероб

спальни и игровые

детские уборные

 

 

Комнаты длительного пребывания пассажи-

ров

 

 

Медицинские пункты:

комнаты врачей

помещения временного пребывания больных,

уборные

 

Помещения отделений связи, сберегательных

касс, транспортных агентств, радиоузлы, дис-

петчерские

 

Помещения военного коменданта, транспортной

милиции и другие служебные помещения,

комнаты депутатов, комнаты для иностранных

туристов

 

Помещения для хранения багажа и ручной клади

 

Уборные общего пользования

 

 

Курительные

18

 

 

 

10

 

 

 

16

 

 

 

 

18

20

18

 

 

18

 

 

 

 

20

18

 

 

18

 

 

 

18

 

 

 

 

16

 

15

 

 

15

100м3ч  на 1 ка-

бину

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

 

1

1

-

 

 

1

 

 

 

 

2

-

 

 

3

 

 

 

1.5

 

 

 

 

1

 

2

 

 

2

2

-

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

1

50м3на 1 унитаз;

25м3на 1 писсуар

 

1

 

 

 

 

1,5

50м3на 1 унитаз;

25м3на 1 писсуар

 

2

 

 

 

1.5

 

 

 

 

2

 

100м3/ч на 1 са-

нитарный прибор

 

10



Тип: Проект по вентиляции и кондиционированию дома
Бренд: площадью до 300кв.м.
Цена: 20000руб.
Подробнее
Тип: Кондиционер
Бренд: Mitsubishi Electric
Цена: 24900руб.
Подробнее
Тип: Освежитель
Бренд: NEC
Цена: 800 $
Подробнее
  Яндекс цитирования   Rambler's Top100